∎ Семерых одним ударом ∎ Ковен Брук активно стремится уничтожить расы. Они стравливают их друг с другом бла бла бла |
∎ Вводная сюжетной арки ∎
28 февраля 2022 года Осведомителю попадается в руки загадочная записка, из которой становится ясно что планируется нападение на местную стаю оборотней. Страх спровоцировать сверхов и тем самым поднять волну очередной резни, толкает Охотника и Осведомителя провести расследование.
∎ Участники ∎
Шериф/полиция/опрашиваемые - npc. | |
маньяк - npc | |
Охотник | |
Помощник маньяка | |
Осведомитель.
Он решает отнести ее в полицию, так как не хочет новой резни. Разговор с шерифом выходит напряженным, ему явно некогда. Тогда осведомитель цепляется за первого попавшегося полицейского, которым оказывается охотник. |
цель маньяка:
уничтожение стаи Кингов/Вайлдов/npc
цель спасителей:
все живы здоровы, мир спасен, маньяк пойман/убит (npc), сбежал (игрок)
∎ Хронология ∎
кубики 1.
- шеф полиции верит
- шеф полиции не верит и отмахивается (штраф на подсказки)
- шеф полиции выделяет своего лучшего агента (бонус на подсказки)
кубики 2 (штраф).
- у вас мало зацепок, приходится опрашивать весь город. с трудом выходите на Помощника маньяка. приходится применть к нему силу, чтобы выяснить подробности- вы весь день безрезультатно исколесили город, ни к чему в итоге не пришли. перекидываете кубики
1. приходится остаться на ночь в стремной заброшке 2. на вас напала банда подростков - вы отвлеклись погоней за ними 3. - все-таки получаете 1 улику, приходится перекидывать кубики до тех пор пока не станет ясно кто это (нужно собрать 3 подсказки).
подсказки: 1 - пол, цвет волос Помощника маньяка. 2 - раса, упоминание о событиях последнего эпизода игрока. 3 - кажется это был... 2 имени игроков, которых нужно опросить.- опрашиваете 5 человек, которые постепенно дают сомнительные подсказки. думаете кто же это. (если задействовать всех игроков фора, то можно им скинуть рандомные описания, пусть опрашивают) итог должен быть в посте.
кубики 2 (бонус).
- Помощник маньяка следил за вами с самого начала - говорим имя
- Вы сразу находите Помощника маньяка по уликам/способностям - описываем персонажа, но не говорим имя
- Помощник маньяка нападает на вас сам - говорим имя
кубики 3.
- Помощник маньяка загнан в угол, он не называет вам имя Маньяка, но обещает указать место, где его можно поймать.
- Помощник маньяка паникует и выдает имя сразу. Предлагает сотрудничать с вами (верить или нет решаете сами) (штраф на подсказки)
- Помощник маньяка предлагает сделку - вы его отпускаете, а он называет место встречи (бонус на подсказки)
кубики 4 (штраф).
- Маньяк не пришел. вас обманули. слышны крики. кажется совсем рядом истязают оборотней...- Маньяк был там, но успевает убежать. начинается погоня.
1. - ничья, 2. - поражение, 3. - маньяк сбегает- Маньяк начал убивать оборотней. вы опоздали. необходимо их защитить или вызвать подкрепление. вашу судьбу решит кубик.
1. - вызываете подкрепление, 2. - бросаетесь в бой, 3. - ничего не предпринимаете
кубики 4 (бонус).
- Маньяк оказался в названном месте. Затевается борьба.
1. - ничья, 2. - победа, 3. - поражение- Маньяк взял в заложники альфу и убьет его, если вы ничего не предпримите. (на фантазию игрока)
- Вы спугнули маньяка, он убежал.
1. - броситься в погоню, 2. - предупредить стаю и вернуться в участок для объявления в розыск Маньяка, 3. - стать свидетелем несчастного случая с Маньяком (хз сдох ли или выжил)
∎ Завершение арки ∎
если нпс - можно ебнуть
если игрок, то лучше дать сбежать
если Маньяк победил - лучше убить нпс-стаю. охотник возвращается к шерифу со стремными вестями. получает выговор и в наказание отрабатывает неделю без выходных. Осведомителя благодарят за сотрудничество и машут лапкой.