Фолл Ривер, США, февраль 2022 городская мистика, расы, 21+
[ruth]
курирую ведьм. делаю вид, что разбираюсь в фотошопе и бестиарии. прихожу на помощь аки супермен. профессионально ломаю коды. лучше, чем крис, отвечаю.
[christopher]
курирую охотников, делаю вид, что разбираюсь в коде (если нужно что-то поломать - смело обращайтесь). всегда где-то здесь, ловлю вас в своей личке.
[anthony]
курирую вампиров. Покажу, в какую сторону идти с миром, как собрать гарем, будучи девственником и другие зашкварные штуки. Кладезь сюжетов, но только с похмелья.
[mickey]
существую для красоты, бунтарства, авантюризма, топлю за оборотней, пложу акции, живу во флуде, могу придумать чем заняться, найти игру, продам гараж.
небольшой город оказывается изолирован от всего мира. люди узнают о существовании сверхов, о которых читали в книгах или смотрели в сериалах. мир переворачивается с ног на голову. нужно научиться сосуществовать, но согласны на это далеко не все. спасибо правительству и ученым за социальный эксперимент
incurable disease: alex morris до 23.05
fear, control, bullet: june middle до 23.05
last day on earth: gm до 22.05
angels with dirty faces: gm до 20.05

domik

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » domik » Новый форум » Сюжетная арка - Семерых одним ударом


Сюжетная арка - Семерых одним ударом

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

∎ Семерых одним ударом ∎


Ковен Брук активно стремится уничтожить расы. Они стравливают их друг с другом бла бла бла
по кругу подозреваем волчар, упырей, ведьм.
в итоге приходим к ковену Брук.
появляются грешки, за которые Банда цепляется к ведьмам.
сталкиваем ведьм со сверхами.
все ведьмы в напряжении - мало ли кто в ковене.
.........
.........
.........
.........


∎ Вводная сюжетной арки ∎
28 февраля 2022 года Осведомителю попадается в руки загадочная записка, из которой становится ясно что планируется нападение на местную стаю оборотней. Страх спровоцировать сверхов и тем самым поднять волну очередной резни, толкает Охотника и Осведомителя провести расследование.

∎ Участники ∎

https://i.imgur.com/3NB8RXA.jpg

Шериф/полиция/опрашиваемые - npc.
чисто антуражная суета

https://i.imgur.com/H8FBQdA.gif
https://i.imgur.com/3ddqSQH.gif

маньяк - npc
Джонни Кэш из ковена Брук. Завистливый нервозный дядька.
либо игрок из ковена Брук
хочет кончить всю стаю оборотней одним махом (придумать каким методом)

https://i.imgur.com/IUxgfpp.jpg

Охотник
или коп
или кто-то около того, если не будет желающих.

https://i.imgur.com/IUxgfpp.jpg

Помощник маньяка
промежуточный засранец, который поебет мозги следствию

https://i.imgur.com/IUxgfpp.jpg

Осведомитель.
Ему попалась в руки записка. Несколько предложений, которым можно в любое другое время не придавать значение, но напряжение в городе столь велико, что перепроверить будет не лишним.

Записка:
я нашел всех членов стаи и знаю когда они будут больше всего уязвимы. можно покончить со всеми разом

Он решает отнести ее в полицию, так как не хочет новой резни. Разговор с шерифом выходит напряженным, ему явно некогда. Тогда осведомитель цепляется за первого попавшегося полицейского, которым оказывается охотник.

цель маньяка:
уничтожение стаи Кингов/Вайлдов/npc

цель спасителей:
все живы здоровы, мир спасен, маньяк пойман/убит (npc), сбежал (игрок)

∎ Хронология ∎

кубики 1.
- шеф полиции верит
- шеф полиции не верит и отмахивается (штраф на подсказки)
- шеф полиции выделяет своего лучшего агента (бонус на подсказки)

кубики 2 (штраф).
- у вас мало зацепок, приходится опрашивать весь город. с трудом выходите на Помощника маньяка. приходится применть к нему силу, чтобы выяснить подробности

- вы весь день безрезультатно исколесили город, ни к чему в итоге не пришли. перекидываете кубики
1. приходится остаться на ночь в стремной заброшке 2. на вас напала банда подростков - вы отвлеклись погоней за ними 3. - все-таки получаете 1 улику, приходится перекидывать кубики до тех пор пока не станет ясно кто это (нужно собрать 3 подсказки).
подсказки: 1 - пол, цвет волос Помощника маньяка. 2 - раса, упоминание о событиях последнего эпизода игрока. 3 - кажется это был... 2 имени игроков, которых нужно опросить.

- опрашиваете 5 человек, которые постепенно дают сомнительные подсказки. думаете кто же это. (если задействовать всех игроков фора, то можно им скинуть рандомные описания, пусть опрашивают) итог должен быть в посте.

кубики 2 (бонус).
- Помощник маньяка следил за вами с самого начала - говорим имя
- Вы сразу находите Помощника маньяка по уликам/способностям - описываем персонажа, но не говорим имя
- Помощник маньяка нападает на вас сам - говорим имя

кубики 3.
- Помощник маньяка загнан в угол, он не называет вам имя Маньяка, но обещает указать место, где его можно поймать.
- Помощник маньяка паникует и выдает имя сразу. Предлагает сотрудничать с вами (верить или нет решаете сами) (штраф на подсказки)
- Помощник маньяка предлагает сделку - вы его отпускаете, а он называет место встречи (бонус на подсказки)

кубики 4 (штраф).
- Маньяк не пришел. вас обманули. слышны крики. кажется совсем рядом истязают оборотней...

- Маньяк был там, но успевает убежать. начинается погоня.
1. - ничья, 2. - поражение, 3. - маньяк сбегает

- Маньяк начал убивать оборотней. вы опоздали. необходимо их защитить или вызвать подкрепление. вашу судьбу решит кубик.
1. - вызываете подкрепление, 2. - бросаетесь в бой, 3. - ничего не предпринимаете

кубики 4 (бонус).
- Маньяк оказался в названном месте. Затевается борьба.
1. - ничья, 2. - победа, 3. - поражение

- Маньяк взял в заложники альфу и убьет его, если вы ничего не предпримите. (на фантазию игрока)

- Вы спугнули маньяка, он убежал.
1. - броситься в погоню, 2. - предупредить стаю и вернуться в участок для объявления в розыск Маньяка, 3. - стать свидетелем несчастного случая с Маньяком (хз сдох ли или выжил)

∎ Завершение арки ∎
если нпс - можно ебнуть
если игрок, то лучше дать сбежать
если Маньяк победил - лучше убить нпс-стаю. охотник возвращается к шерифу со стремными вестями. получает выговор и в наказание отрабатывает неделю без выходных. Осведомителя благодарят за сотрудничество и машут лапкой.

0

2

∎ Вводная второй арки ∎
После того как
1. померли все оборотни
2. спасли всех оборотней

выходим на ведьм

0

3

∎ Вводная третьей арки ∎
После того как
1. ведьмы себя повели стремно
2. ведьмы были красапетами

выходим на вампиров

0


Вы здесь » domik » Новый форум » Сюжетная арка - Семерых одним ударом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно