∎ ПРАВИЛА ПРОЕКТА ∎
раздел первый
основные положения о проекте, которые стоит узнать каждому потенциальному игроку.1. — регистрируясь, вы автоматически соглашаетесь с правилами проекта the dome и обязуетесь не нарушать их. незнание, как известно, оправданием не является.
1.1. в составе администрации состоят обычные люди, которым тоже свойственно ошибаться. если вы нашли какие-то ошибки при вычитке информационной части, или считаете какое-то действие по отношению к другим игрокам ошибочным, уведомите нас об этом, и мы постараемся исправить всё в ближайшее время.
1.2. в любых правилах есть исключения, потому существует вероятность рассмотрения какого-то случая отдельно. естественно, что при решении проблемы мы будем максимально придерживаться прописанных правил, но готовы пойти на уступки, если нарушение или отклонение от них не серьёзно.
2. рейтинг нашего форума — nc-21, а это означает, что в игре разрешено использование нецензурной лексики, описания сцен насилия и сексуального характера. администрация проекта не несёт ответственности за вашу реакцию на прочитанное в темах с постами других игроков, потому постарайтесь трезво оценивать свою психическую готовность.
3. система игры — эпизодическая
4. регистрация ников разрешена исключительно на латинице, строчными буквами, и содержать они должны только имя и фамилию персонажа. профили, в никах которых присутствуют посторонние символы, будут удаляться.
5. внешности и роли по акциям придерживаются на два дня, с возможностью продлить срок ещё на столько же. придерживая роль / внешность, заполняйте шаблон, данный в конце первого сообщения гостевой, соблюдая все условия. смена роли / внешности / имени персонажа допускается всего раз, так что выбирайте с умом.
5.1. администрация может освободить требуемую внешность, если игрок, занявший её, не появлялся на форуме неделю без предупреждения.
6. на исправление в анкете ошибок, указанных администрацией, вам отводится три дня. если в анкете ничего не изменяется, она переносится в архив, профиль идёт на удаление и роль/внешность считается свободной.
7. игроку разрешается отыгрывать двух и более персонажей, при нескольких условиях: 10 постов в профиле (в каждом, если их уже более двух) все профили должны проявлять стабильную активность. выгуливать ваших «твинков» нужно раз в два дня (если вы не в лоу или отсутствии), чтобы сохранять ролевую активность. пост - 2 поста в месяц от одного персонажа. в этом случае вас обойдет стороной ежемесячная чистка. у нас иметь твинков удовольствие не дешевое. имеются штрафы за отсутствие игровой активности. если у персонажа не достигнут игровой минимум (2 поста в месяц) 1 раз, то штраф в валюте форума, если дважды, то штраф удваивается, а на третий раз нам придется попрощаться с персонажем.
8. разжигание на форуме конфликтов на почве религиозных взглядов, гомофобии, национальной и расовой принадлежности карается долгосрочным баном. срок блокировки определяется администрацией в зависимости от степени провинности.
раздел второй
организационные моменты, знание которых обеспечит вам приятное пребывание на форуме.1. когда ваша анкета будет перенесена в раздел принятых, заполните все организационные темы. список тем указан в сообщении о принятии.
2. аватар не должен превышать размер 180*180
3. призываем помнить о том, что у вашего персонажа в анкете прописаны определённые черты характера и факты биографии, которым стоит придерживаться при написании игровых постов.
4. в размере игровых постов мы не ограничиваем. точно так же, как и то, от какого лица вы пишете.
5. птица тройка стандартная, но не обязательная: речь вашего персонажа — жирным шрифтом, мысли — курсивом, а действия не обозначаются.
5.1. любые действия, наносящие серьёзный урон вами другому персонажу, должны обговариваться с вашим соигроком. это касается и описания действий других игроков.
6. флуд в теме с мыслями запрещён. любой член администрации в праве после второго замечания отправить в профилактический бан. для общения между игроками существует флуд, в котором тоже очень удобно, мы уверяем.
раздел третий
об авторском праве, взаимной рекламе и удалении игровых профилей.1. игровые профили удаляются 2 раза в месяц (1 числа и 19 числа) За два дня до удаления вывешивается предупреждение об удалении.
1.1 если игрок просит удалить профиль по собственному желанию, его аккаунт будет удалён в день массовой чистки.
2. игровой профиль идёт под удаление, если:
2.1. пользователь нарушаете правила проекта (выговор или удаление — решение всего состава администрации и только).
2.2. анкета на персонажа не была подана в соответствующем разделе в течение трёх дней (только в том случае, если продление бронирования внешности / роли не было осуществлено).
2.3. ошибки в анкете не были исправлены в течение трёх дней.
2.4. пользователь отсутствует на форуме больше недели без предупреждения.
2.5. пользователь не начинает игру в течение двух недель после приёма анкеты.
3. администрация проекта обязуется оставлять ссылки на рекламу ваших проектов под каждым рекламным постом и убедительно просит не забывать о взаимности. если реклама будет размещена три раза без ссылки на взаимное размещение, ваш форум попадает в чёрный список.
4. мы охотно заключаем партнёрство со всеми форумами, но наш баннер обязательно должен располагаться на вашем форуме. если он отсутствует в течение трех суток после одобрения заявки на партнёрство с нашей стороны, мы расторгаем партнёрство.
4.1. администрация проекта обязуется соблюдать все условия сотрудничества. В том случае, если это невозможно, мы обязательно осведомим об этом администрацию форума-сотрудника.
5. текстовое и графическое наполнение форума принадлежит the dome. за копирование того или иного материала мы проводим принародную казнь. проверять суть процесса на себе мы искренне не рекомендуем.данный справочник написан с целью проинформировать потенциальных участников об общих правилах поведения и базовых основах игры на проекте. администрация оставляет за собой право расширять содержание этой темы и обязуется осведомлять о нововведениях в объявлениях.