Фолл Ривер, США, февраль 2022 городская мистика, расы, 21+
[ruth]
курирую ведьм. делаю вид, что разбираюсь в фотошопе и бестиарии. прихожу на помощь аки супермен. профессионально ломаю коды. лучше, чем крис, отвечаю.
[christopher]
курирую охотников, делаю вид, что разбираюсь в коде (если нужно что-то поломать - смело обращайтесь). всегда где-то здесь, ловлю вас в своей личке.
[anthony]
курирую вампиров. Покажу, в какую сторону идти с миром, как собрать гарем, будучи девственником и другие зашкварные штуки. Кладезь сюжетов, но только с похмелья.
[mickey]
существую для красоты, бунтарства, авантюризма, топлю за оборотней, пложу акции, живу во флуде, могу придумать чем заняться, найти игру, продам гараж.
небольшой город оказывается изолирован от всего мира. люди узнают о существовании сверхов, о которых читали в книгах или смотрели в сериалах. мир переворачивается с ног на голову. нужно научиться сосуществовать, но согласны на это далеко не все. спасибо правительству и ученым за социальный эксперимент
incurable disease: alex morris до 23.05
fear, control, bullet: june middle до 23.05
last day on earth: gm до 22.05
angels with dirty faces: gm до 20.05

domik

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » domik » HELLO STRANGER » бестиарий


бестиарий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

∎ БЕСТИАРИЙ ∎


ведьмы // вампиры // оборотни // охотники


сейчас на ролевой:
людей: 12
оборотней волков: 12
оборотней медведей: 3
вампиров: 18
ведьм: 16
охотников: 7


ты меня чувствуешь?
охотники на интуитивном уровне ощущают, что перед ним не простой человек, а сверхсущество.
ведьмы могут ощутить, что перед ним не человек, при прикосновении.
оборотни не узнают, что перед ними существо (в особенности вампир), пока не обратятся в волка/медведя.
вампиры чувствуют вампиров, но не чувствуют оборотней, а так же охотников и ведьм, пока те не проявят свои способности.


таблица фертильности

таблица фертильности:

наименование расы

вампир

оборотень

ведьма

охотник

человек

вампир

-

-

-

-

-

оборотень

-

оборотень

50/50 оборотень или человек

-

с 90 процентной вероятностью оборотень

ведьма

-

50/50 оборотень или человек

ведьма

-

50/50, как правило слабее ведьмы с обоими родителями ведьмами

человек

-

90% оборотень

50/50

-

человек

охотник

-

-

-

-

-

* побочное действие сыворотки - бесплодие у людей, согласившихся на участие в проекте. С малой долей вероятности (весьма, весьма малой) может случиться чудо и может родиться ребенок. С  большей вероятностью он будет человеком, но существует малая доля исключений. Рожденных людей с измененными генами от сыворотки, примененной на их родителе, практически нет. Потомство может появиться только если один из родителей не охотник, то есть в паре охотник+охотник потомства 100% не будет.

0

2


∎ witches ∎
ведьмы и ведьмаки
https://i.imgur.com/Fd9jFQF.gif https://i.imgur.com/tYIau6P.gif https://i.imgur.com/fEov8I5.gif https://i.imgur.com/RaWQm6S.gif

Сверхъестественные существа, которые рождаются с возможностью влиять на реальность магическими силами (колдовство). Хотя многие ведьмы являются самопровозглашенными «хранителями баланса», другие ведьмы, как известно, работают против него и используют свою силу для личной выгоды.

∎ СПОСОБНОСТИ ∎
максмальный возраст для игры: 100 лет. могут замедлять старение с 35 лет. то есть в возрасте 100 будут выглядеть на 35-40. Ведьмы замедляют старение внешнее, но не внутреннее, поэтому за сто лет тело изнашивается, даже если выглядит на 40-50, а значит дольше этого возраста жить одному телу невозможно.
- По прикосновению могут понять какая раса перед ними
- Наложение чар (заклинаний);
- Ченнелинг - ведьма использует силу природы для того, чтобы усилить свои способности. Она забирает энергию из окружающего пространства, что повышает ее силу и позволяет накладывать более мощные заклинания. К этому колдовству относят духовную магию, использование сил предков, магию жертвоприношений.  Талисманы с темными артефактами также могут служить источником магии;
- Изготовление зелий;
- Телекинез;
- Причинение боли;
- Пирокинез;
- Магия стихий;
- Гадание - получение знаний о будущем, настоящем и прошлом. Такую магию можно практиковать по-разному: путем вхождения в транс (при этом глаза предсказателя могут стать белыми или синими), с помощью карт Таро, маятников, зеркал, хрустальных шаров, рун, крови, человеческих и животных костей (остеомания), чайных листьев или кофейной гущи (тассеомантия или тассеография, древняя восточная практика);
- Автоматическое письмо или психография — это психическая способность, позволяющая бессознательно записывать текст. Говорят, что слова возникают из духовного или сверхъестественного источника;
- Гидрометрия - получение информации через воду или любую другую жидкость, в том числе и кровь;
- Нахождение предметов и людей;
- Медиумизм - способность видеть, говорить и взаимодействовать с призраками и духами. Стандартный ритуал предполагает наличие круга из соли или мела, личной вещи вызываемого и доски Уиджи; 
- Астральная проекция - проецирование сознания в астральной форме вне тела;
- Метаморфоза – изменение физической формы живых или мертвых объектов;
- Телепатия - чтение мыслей;
- Одержимость - позволяет ведьме захватывать чужие тела и вселяться в них;
- Иллюзии;
- Управление снами;
- Воскрешение.
- Иммунитет к вампирскому внушению

∎ СЛАБОСТИ ∎- Неверие в собственные способности может подавить магическую силу ведьмы;
- Поскольку большинство заклинаний произносятся в устной форме и требуют времени для вступления в силу, ведьмы уязвимы для атаки до их завершения. Кроме того, для некоторых заклинаний требуются предметы, инструменты и /или специальные события;
- Эмоции могут как усиливать магию, так и подавлять её, особенно если ведьма молода и неопытна;
- Употребление определенных трав может заставить ведьму потерять сознание и не дать ей использовать магию в течении неопределенного времени. Цветок лобелии нарушает концентрацию и может использоваться, чтобы ослабить ведьму;
- Восприимчивость к чужому колдовству;
- Несмотря на свою силу, ведьмы по-прежнему являются людьми и имеют те же слабости;
- Чрезмерное использование магии может привести к дезориентации, кровотечениям носа, бессознательности и смерти.

∎ БАЛАНС ПРИРОДЫ ∎

Баланс природы — это система духовных убеждений, основанная на почитании Земли и Матери - Природы. Цель многих ведьм - поддерживать естественное равновесие в мире. Баланс природы тесно связан с духовными отношениями с Землей и убеждением, что все живые существа считаются священными, так как являются разными сторонами природы.
В наши дни ведьмы используют современные церемонии, ритуалы и шаманские практики для установления связи со вселенной и общения с более опытными духами предков.  Однако, по словам Глории, которая называла себя представителем «вуду старой школы», не все ведьмы следуют этой системе убеждений и имеют право свободно выбирать, как они используют собственную силу.

∎ КОВЕНЫ ∎

Ковен — это, как правило, группа из тринадцати или более ведьм, которые иногда встречаются, чтобы практиковать магию, отмечать священные праздники и обсуждать темы о колдовстве. Как демонстрировалось не раз, ковены всегда имеют как лидера, так и последователей.
Структура:
Традиционно в ковене тринадцать ведьм: старейшина и двенадцать последователей. Каждый из ковенов использует различные типы колдовства, например вуду, некромантию и т. д.

Сообщество ведьм: семьи, принадлежащие к одному и тому же ковену, являются членами одной большой семьи.

Проект «Гнездо» - создан 1988 году под руководством ведьмы Лоры Уотерхаус. Инициатива занимающаяся воспитанием и тренировкой ведьм. Их забирают из детских домов и воспитывают в организации. Изначально предполагалась просто, как помощь детям найти свое настоящее призвание и узнать, кто они такие. Но все это быстро превратилось в выращивание своеобразной маленькой армии. Так же росли, учились, тренировались и жили на военной базе. у ведьм гнезда очень сильно развит / воспитан и взращён патриотизм к стране и организации. Они истинно верили (до взрыва), что выполняют благую миссию. некоторые оставшиеся выжившие до сих пор так считают.

∎ Ковен Брук ∎

Возрожденный древний ковен — ‏‏‎Ир ха-Тмарим.
Цель: очистить землю от вампиров и оборотней, порабощение людей.
Путь: рабство, стихия, тоталитаризм, преданность ковену, ложь, безоговорочная жертва, притворство, одна сверхраса, искоренение магических «ошибок» (иные расы).
Используемые типы магии: традиционная, как основа; магия крови; магия жертвоприношений; темная магия.
Позиция: голос народа (двуличие).
Персональные враги: банда Нью-Йорка.

Иерихон — древнейший город в истории на священной реке Иордан. Там зародилась магия, а вместе с ней и цивилизация. Первый шабаш на чистейшей земле... мощнейшее колдовство, меняющее облик будущего всего человечества. Война вынудила искать новую обитель, где источник жизни питает души сестёр. Брук Ривз нашла его в Фолл Ривер и теперь ковен строит новый ‏‏‎Ир ха-Тмарим. Осталось зачистить местность...

Ковен антагонистов, которые творят исключительный пиздец, искренне считая что таким образом очищают мир от настоящего зла. Любой негативный или злой колдун, портящий вам жизнь с вероятностью 99% принадлежит этому ковену. Сборище невероятно мощных магов, которых довольно сложно уничтожить. Можно смело назвать их боссами в мире магии. В основном используется как npc, но в него можно свободно вступить и творить зло.

Члену ковена должно быть не менее 25 лет, потому что в нем собрались сильнейшие маги и нужно быть достаточно опытным и умелым парнишей. Здесь все лучшие из лучших, сильнейшие из сильнейших, можно сказать элита, которой выпала честь построить новый мир. Чтобы стать лучшим, большую часть своей жизни вы должны посвятить магии.

Ковен собрала Брук — главная ведьма. У нее легкая шиза на почве уничтожить всех сверхов и создать новый идеальный мир. По сути половину жизни Брук искала сильнейших магов, которые могли бы ей в этом помочь: кого-то запугала, кого-то подкупила, кто-то проникся идеями, а кому-то было просто скучно. Члены ковена подчиняются верховной ведьме, чем ближе к Брук, тем больше власти. Она не из честных, так чтоориентируется на личные интересы и симпатию. Допускается дедовщину для «новеньких», тех, кого набрали в ковен последними. Между собой у членов ковена может быть и ненависть друг к другу, и вынужденное терпение и открытый мордобой.

Есть одна скрытая мотивация Брук — она собирается принести в жертву свой ковен, о чем умалчивает, поэтому и набирает тех, в ком больше всего энергии и силы. По сути сейчас у них не хватает последней ведьмы/ведьмака и народ только собирается из разных уголков мира. Все члены ковена сейчас более-менее заняты поисками. Удастся ли Брук задуманное — загадка.

Грехи и добродетели влияют на персонажа — его поведение, мотивации, взгляды, настроения. Не обязательно всегда быть в характере греха, но тем не менее его черты всё равно будут превалировать. Возможно проявятся в характере, возможно в магии, создании атмосферы вокруг себя. Это безусловно важный аспект для самого мага. Разные характеры и разные взгляды на жизнь в итоге дают некую гармонию. Можно рассматривать набор грехов скорее как «подбор идеального жертвенного тельца» от Брук. Каждый член ковена незаменим, поскольку является носителем греха, который нужен для заклинания и жертвоприношения, чтобы очистить мир от сверхов.

0

3


vampires
∎ вампиры ∎
https://i.imgur.com/rUVhZfM.gif https://i.imgur.com/bhLrBwR.gif https://i.imgur.com/kmJA341.gif https://i.imgur.com/DQK6bYf.gif

Умершие люди, которых вернули к «жизни» с помощью магии. Вампиры - один из многих известных сверхъестественных видов, которые были созданы ведьмами.
Питаются кровью живых людей или животных, обладают многими звериными чертами: рычат, шипят и скалятся, обнажая клыки. Также могут превращать других людей в себе подобных, разделяя с ними свою собственную кровь.
Считается, что после обращения их эмоции, чувства и ощущения становятся гораздо более сильными и яркими, из-за чего вампирам намного труднее держать себя под контролем. Тоже самое касается личности и характера обращенного.

∎ ОБРАЩЕНИЕ ∎Человек, в теле которого оказалась вампирская кровь (была выпита, влита в рану или введена как инъекция), должен умереть от ран или болезни, иначе обращение не произойдет. Кровь вампиров будет исцелять любые не смертельные повреждения и заболевания. Тело должно быть более или менее целым и способным функционировать. Если голова или сердце отсутствуют, то обращение невозможно. Некоторые заболевания, такие как рак, не могут быть излечены кровью вампиров и останутся с человеком даже после его обращения.
Недавно умерший пробуждается в переходном состоянии. Чтобы завершить процесс, он должен выпить человеческую кровь, иначе через 24 часа наступит окончательная смерть. Как только обращение закончится, можно будет использовать кровь животных или даже других вампиров.
Пока процесс не завершен, вампир не будет восприимчив к стандартным слабостям вида (он все еще может находиться под солнцем и заходить в дома без приглашения). Не способны размножаться.
∎ ПИТАНИЕ ∎Вампиры могут есть человеческую пищу, однако она не будет служить заменой крови, которая не только удовлетворяет жажду, но также усиливает сверхъестественные способности, силу, скорость и регенерацию.   
Если вампир перестанет регулярно питаться, его тело начнет слабеть, пока он не обратиться в мумию (при этом оставаясь "живым"). Вернуться в нормальное физическое состояние можно с помощью крови.
Во многих случаях вампир, который долгое время голодал, в конце концов превращается в обезумевшего от жажды хищника.
Несмотря на то, что они могут питаться кровью животных или себе подобных, человеческая кровь является наиболее питательной.
Для вампира кровь ведьмы (или любого другого существа) не наркотик. Любая кровь для вампира наркотик в принципе, но у некоторых вампиров могут быть пристрастия к крови определенного донора. Это чисто субъективное и не частое явление.
∎ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ∎Многие (хотя и не все) вампиры по своей сути эгоистичны и считают других существ находящимися на более низкой ступени развития, возводя себя на вершину пищевой цепочки.
Большинство из них видят в людях просто еду, прислугу и/или развлечение, и лишь малая часть испытывают сочувствие и не хотят причинять вред. Тем не менее, даже самые сострадательные вампиры часто прибегают к жестокости и пыткам, если это поможет защитить себя и своих близких от опасности. Смерть человека не считается чем-то существенным (разумеется, если вампир не был к нему привязан).
∎ СПОСОБНОСТИ ∎Внимание! уровень способностей зависит от возраста вампира и от его питания. (максимальный возраст вампира 500 лет - для игры на ролевой)
- Сверхсила;
- Сверхскорость;
- Сверхловкость;
- Сверх чувства (слух, зрение, обоняние, вкус);
- Регенерация;
- Бессмертие;
- Острее чувствуют эмоции, что подчас является скорее минусом, чем плюсом;
- Отключение эмоций (человечности);
- Контроль разума (могут внушать чувства, мысли и эмоции - только людям и оборотням в человеческой обличие. Способны стирать память);
- Кровные узы (вампир способен влиять на своего обращенного, подчиняет, а обращенный чувствует сильную эмоциональную тягу);
- Телепатия (прикосновение позволяет легко проникнуть в умы людей, ведьм и оборотней, но если это вампир, он должен быть ослаблен, либо сильно ранен);
- Манипуляция снами;
- Иллюзии (старшие вампиры способны заставить младших видеть и испытывать то, чего на самом деле нет);
- Истинное лицо (склеры становятся  кроваво-красными, под глазами появляются темные вены, а клыки удлиняются).
∎ СЛАБОСТИ ∎- Дерево (любой деревянный объект, проткнувший сердце вампира, убивает его);
- Кровь животных (хотя и заменяет человеческую, но делает вампира гораздо слабее);
- Сломанная шея (отключает вампира на некоторое время);
- Обезглавливание;
- Высушивание (вампир, который долгое время не питался кровью, может превратиться в мумию, но все еще останется в «живых»);
- Огонь;
- Удаление сердца;
- Приглашение (вампир не может войти в дом пока его не пригласят);
- Магия;
- Некоторые яды;
- Солнечный свет (от его смертельного воздействия защищаются кольцами (можно браслетами или кулоном) с лазуритом);
- Вербена (делает человека его невосприимчивым к внушению, а его кровь непригодной для питания. Оставляет ожоги на теле вампиров.);
- Укус оборотня (в обращенном виде) (вызывает галлюцинации, а затем и смерть). Противоядий нет;
- Рак (если у человека был активный рак, и он обратился в вампира, регенерирующие свойства крови ускорят репликацию раковых клеток);
- Заклинание иссушения (способно иссушить любого вампира).

Вампиры чувствуют вампиров. Оборотней не чувствуют, как и ведьм, пока те не проявят свои способности.

0

4


werewolves & werebears
∎ оборотни ∎
https://i.imgur.com/5ZYuzzP.gif https://i.imgur.com/WFBDH71.gif https://i.imgur.com/s7qL8vK.gif https://i.imgur.com/0BHVKHT.gif

Это люди, способные превращаться в зверей, зависимы от лунного цикла. Всего существуют два вида оборотней: волки и медведи (верберы).
Иерархия оборотней в стае волков: альфа — вожак стаи, беты — те, кто ему подчиняются, сильнее за счет своего альфы, они не рабы, а верные солдаты.
омеги: отщепенцы, отказавшиеся от стаи, либо потерявшие свою, по этой причине могут быть слабее, чем оборотни в стае.
Иерархии у медведей нет. Они живут семьями, а значит главенство берут на себя старшие в семье.

∎ ОБРАЩЕНИЕ ∎Можно родиться с геном оборотня . Можно обратиться от укуса альфы (не каждый укус приведет к превращению, зависит от того переживет ли человек это, кого-то укус может привести просто к смерти). Вербером же можно только родиться. Ген оборотня может активироваться в любой момент, начиная с 12 лет (возраст превращения индивидуален, вы можете активировать ген и в 33, но не раньше 12 лет). Первое обращение любого оборотня болезненное и бесконтрольное, а так же в первое обращение человек не помнит, что с ним происходило, кроме ощущения боли. Далее, каждое обращение оставляет человеческое сознание наблюдателем. Как правило оборотни весьма вспыльчивы, а в обращенном состоянии их вспыльчивостью руководят звериные инстинкты. Активация происходит из-за эмоционального всплеска/потрясения. Если у ведьмы и оборотня ребенок, то он либо будет обычным человеком, либо ген оборотня будет доминантным.

∎ СПОСОБНОСТИ ∎ По возрасту оборотни проживают обычную человеческую жизнь.
Полнолуние: Оборотни находятся на пике своего физического развития во время полнолуния. Превращаться по желанию они не могут, только в полнолуние. Только альфы способны контролировать обращение в полнолуние, но на это уходит очень много сил и возможно только после долгих тренировок.
Изменение формы: могут выпускать клыки и когти в периоды до полнолуния, но не могут превратиться полностью. Радужка глаз у альфы красная. у всех остальных оборотней, включая медведей - янтарная.
Сила: Оборотни обладают силой, превосходящей силу людей. Они могут быть сильнее вампиров в полнолуние.
Скорость: Оборотни-волки обладают скоростью, превышающей скорость людей, на момент полного превращения почти столь же быстры, как вампиры.
Оборотни-медведи не столь быстры, как волки, а тем более вампиры. Они берут ловкостью и силой, их главное оружие это когти.
Ускоренная регенерация. В некоторых случаях яд (имеется ввиду ядовитая трава) и серебро замедляют процесс заживления. Если в организм оборотня ввести  яд, это может иметь последствия. Оборотней нельзя убить пулей в сердце, легкие или мозг.
Стойкость, ловкость и выносливость: Оборотни обладают повышенной выносливостью, что позволяет им выполнять физические нагрузки в течение очень длительного периода времени, не уставая и не истощаясь. Пополняют энергию обычной человеческой едой и сном.
Обостренные чувства: Оборотни обладают обостренными чувствами зрения, обоняния и слуха.
Не могут быть обращены в другую расу

∎ ОСОБЕННОСТИ ∎
Ночное видение: Оборотни могут видеть в полной темноте, что позволяет им видеть все в цвете и четкости. Когда они используют ночное видение, их глаза светятся.
Обнаружение лжи: Оборотни могут определить, лгут ли им кто-то или нет. Эта способность работает только с людьми и вампирами.
Уважение к животным: животные не нападают на оборотня.
Так же оборотни способны забрать боль человека или другого оборотня, но это отнимет у них много сил и заставит самих испытать эту боль.
Укус оборотня- волка, и так же царапина медведя, убивает вампира (но долго и мучительно, с галлюцинациями и срывами), но только если оборотни в своих полных  звериных формах.

∎ СЛАБОСТИ ∎
для волков: волчий аконит, для медведей: полынь
Для обоих видов опасно серебро, до полнолуния они не обладают своей полноценной силой, высокочастотные шумы, пепел рябины (оборотни не смогут пересечь линию из пепла этого дерева)

календарь полнолуний

Полнолуние в 2021

День

Время

28 января
27 февраля
28 марта
27 апреля
26 мая
24 июня
24 июля
22 августа
20 сентября
20 октября
19 ноября
19 декабря

19:16:20
08:17:12
18:47:54
03:31:29
11:13:45
18:39:26
02:36:57
12:02:03
23:54:25
14:56:41
08:57:55
04:35:47

Полнолуние в 2022

День

Время

17 января
16 февраля
18 марта
16 апреля
16 мая
14 июня
13 июля
12 августа
10 сентября
09 октября
08 ноября
08 декабря

23:48:43
16:56:50
07:17:29
18:54:47
04:14:00
11:51:30
18:37:19
01:35:33
09:58:43
20:54:33
11:02:04
04:08:20

Время а UTC - универсальное координированное время, базирующееся на атомном отсчёте времени. (MSK +3 часа).
Дата - когда.
Время - пик полнолуния.

0

5


hunters
∎ охотники ∎https://i.imgur.com/RG9NkbE.gif https://i.imgur.com/Q0uR9zf.gif https://i.imgur.com/DGhI5cL.gif https://i.imgur.com/puPgcxl.gif

Это люди, испытавшие на себе силу разработанной учеными сыворотки. Как правило, добровольцы. Поучаствовать в проекте «Ищейки» предлагали военным, бездомным и сиротам. Изначально только военным, обращая внимание на их физическую форму. Дальше предлагали индивидуально. К примеру, вашу семью убили сверхи и все о чем вы можете думать - месть. Тогда то вы и станете хорошим экземпляром в коллекции проекта.

Проект «DARWIN» был секретным подразделением армии США, созданным в 1972 году с целью изучения и сбора информации о сверхах, и того насколько сильно они интегрированы в общество, а так же  для исследования потенциала сверхъестественных существ и явлений. Возможность их применения в разведке и военной деятельности. Проект со временем стал чем-то большим, исследования продолжались, проводились так же опыты и различные испытания, все данные засекречены, но благодаря им была создана специальная сыворотка, которая используется на данный момент в пределах одного проекта под кодовым названием «Охотники».

Они обучались и тренировались в сверхъестественных условиях, учились вычислять нелюдей, как с ними бороться, как им сопротивляться. Изначально все это задумывалось, как возможность активной борьбы с вампирами, оборотнями и прочими существами, но все же люди слишком во многом уступали, физически точно. Пока не была изобретена сыворотка, которая должна была с этим помочь. Она была создана из ДНК оборотней, вампиров, даже ведьм, проводилось много испытаний, документы теперь утеряны, но прежде, чем появилась рабочая версия, погибло немало волонтеров. Охотникам запрещено было разглашать о своей деятельности, а так же деятельности консорциума и лаборатории. Охотники росли (если забирались из детских домов в раннем возрасте), учились, тренировались и жили на военной базе.

Проект стал организацией, которая спонсируется не только государством, но и независимыми инвесторами.  Им была выделена штаб квартира в секретном месте под прикрытием военной базы, теперь это была многоуровневая организация занимающаяся большого спектра проектами, в том числе в создании того, что может помочь бороться с выходящими из-под контроля сверхами. Организация разрослась, стала менее зависима от государства в том, что они делают и что изучают, например, долгое время они просто следили за мистической активностью, охотники делали свое дело и подчищали там, где все выходит из-под контроля.

∎ ОБРАЩЕНИЕ ∎Добровольцы проходят множество испытаний как физических, так и эмоциональных. Тестирования. Они накалят вашу ненависть к другим существам до предела, не позволяя в голову просочиться сочувствию. После вкалывания препарата и нескольких дней прихода в себя человек почувствует в себе изменения.

∎ СПОСОБНОСТИ ∎Сверхсила: достаточно сильны, чтобы сравниться с молодым вампиром, их сила немного больше силы оборотня в человеческом обличии.

Сверхскорость: они быстрее любого человека, так же быстры как оборотни в человеческой форме.

Иммунитет к внушению: их разум не может контролировать ни один вампир.

Иммунитет к обращению:  модифицированное днк охотников конфликтует с ядом оборотня или вампира, поэтому они не могут быть обращены в другие расы.

Регенерация: несущественные порезы и раны будут заживать быстрее, чем у обычного человека. Более серьезные ранения, переломы заставят врачей попыхтеть, а охотников быть  впредь поосторожнее.

Инстинкт охотника: охотники терпеть не могут вампиров и оборотней, их негативные желания и мысли усилены. к ведьмам относятся спокойнее, если те не нарушают рамки.

На интуитивном уровне ощущают, что перед ними сверх, как шестое чувство.

∎ СЛАБОСТИ ∎

Они хорошо физически развиты, лучше людей видят в темноте, умеют обращаться с оружием, выносливы, имеют хороший иммунитет. Но не стоит забывать, что они уязвимы как и люди. Убить можно, как и обычного человека.

∎ АРСЕНАЛ ∎
После закрытия проекта и "падения" Консорциума почти весь арсенал ищеек был уничтожен. Из оружия подходит все, что стреляет, режет, отсекает. Существовало так же и оружие, применяемое к определенному виду существа - серебряные пули, пули с ядом оборотня, дротики с ядовитой травой и многое другое, созданное ведьмами из проекта "Гнездо".

*при взятии данной расы вы автоматически соглашаетесь на участие в сюжетных эпизодах.
любые другие охотники, без завязки на лаборатории и сыворотки, участвуют в сюжете по собственному выбору.

0


Вы здесь » domik » HELLO STRANGER » бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно